2

Вопрос по такому предложению:

"Как рoбoт-Mайтрейд оказался лучше самого Mайтрейда?"

Пояснения:

1. Mайтрейд - это моё прозвище в трейдерской среде (пошло от моего my-trade.livejournal), а впоследствии и псевдоним.
  2. Роботами трейдеры называют такие самописные программы, которые автоматически совершают сделки на биржевых рынках по определённым трейдерами алгоритмам.

Из википедии: В информационных технологиях «роботами» также называют некоторые автономно действующие программы, например, боты или поисковые роботы.

1. Под фразой "рoбoт-Mайтрейд" подразумевается программа, которая в точности повторяет то, как торгую я сам. Т.е. это будто копия меня на бирже. Так же можно было бы назвать какую-нибудь нейросеть, которая общается в чатах в точности как я.

Т. к. я профан в русском языке, у меня возникает масса вопросов, как правильно писать:

• рoбoт-Mайтрейд
  • рoбoт "Mайтрейд"
  • рoбoт Mайтрейд
  • рoбoт-"Mайтрейд"
  • "рoбoт-Mайтрейд"

и т. д.

UPDATE: что я вынес для себя из всего прочитанного в ответах ниже и дискуссиях под ними?

• Вариант робот-Mайтрейд неправильный, но я в недоумении, почему в ПАС § 120 может быть программа-максимум, программа-минимум, а программа-Mайтрейд или программа-Гитлер быть не может? Такой удобный инструмент присвоения характеристики предмету отпадает :(

• Вариант роботMайтрейд/робоMайтрейд неправильный из-за большой буквы в середине слова. Хотя, как подметил Александр Стрелец:"...орфографическая норма в последнее время все чаще игнорируется" СберМаркет, ВкусВилл, ВКонтакте, КонсультантПлюс, МегаФон".