1

Ожидание перемен в ближайший месяц ни к чему, так как транзиты без перемен. С этой точки зрения ключевые перемены начнутся внахлест с марта и в апреле это все перейдёт в стихийное действие.

Я запятые в двух местах не поставила, чувствую, что сделала правильно! А как объяснить - не знаю.

9
  • Этот вопрос активно обсуждался в данной теме: rus.stackexchange.com/questions/452532/…
    – Theej
    25 янв в 18:41
  • Я читала, но недопоняла. Мне требуется объяснение. Я не специалист.
    – Mis
    25 янв в 18:44
  • 16) Оборот, включающий сочетание с точки зрения, выделяется запятыми, если имеет значение ‘по мнению’ (запомните: точка зрения, как и мнение, может быть только у лица!): Выбор варианта, с моей точки зрения, удачен.
    – shampar
    25 янв в 20:36
  • См. new.gramota.ru/spravka/punctum?layout=item&id=58_938
    – user4707
    25 янв в 20:47
  • А здесь, получается, нет лица, у которого может быть мнение! ОК! А перед "и" почему не надо?
    – Mis
    25 янв в 20:47

1 ответ 1

1

Ожидание перемен в ближайший месяц ни к чему, так как транзиты без перемен. С этой точки зрения // ключевые перемены начнутся внахлест с марта и в апреле это все перейдёт в стихийное действие.

Пояснение

Запятые действительно можно не ставить.

1. Обстоятельственный оборот в любом случае относится к обоим предложениям и будет являться общим элементом в сложносочиненном предложении (ССП). При наличии одиночного союза И запятая между простыми предложениями в составе ССП не ставится.

Почему относится к обоим предложениям? Это следует из контекста. По значению он равен фразе "если сказанное выше верно", а далее излагается общее следствие.

1. Обособление обстоятельственного оборота "с этой точки зрения" факультативное. Здесь его можно не обособлять, так как его смысловое подчеркивание не кажется обязательным (это всего лишь обсуждение рабочего момента).

Интонационно при отсутствии обособления оборот выделяется произносительной паузой.