0

Доверенное лицо ИП Горячей или доверенное лицо ИП Горячая.... Изначально фамилия Горячая!

2

Предупреждение: я не являюсь юристом, и мой ответ не имеет юридической силы, а отражает лишь моё, непрофессиональное, понимание законов.

ИП, несмотря на красивую аббривеатуру, является физическим лицом, наделенным определенными полномочиями. В отдельных ситуациях ИП может нести ответственность как юридическое лицо, но это не дает ему таковой статус.

У ИП нет названия, поскольку у физического лица не может быть названия. В частности, если обратиться к 5·1 и 5·2 ФЗ-129 "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", то в тексте четко указывается, что для юридического лица регистрируются:

а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, фирменное наименование для коммерческих организаций на русском языке. В случае, если в учредительных документах юридического лица его наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, в едином государственном реестре юридических лиц указывается также наименование юридического лица на этих языках.

А для ИП:

а) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество на русском языке (для иностранных граждан и лиц без гражданства такие сведения дополнительно указываются с помощью букв латинского алфавита на основании сведений, содержащихся в документе, удостоверяющем личность в соответствии с законодательством Российской Федерации).

То есть, лингвистически, ИП играет ту же роль в предложении, что и расшифровка индивидуальный предприниматель.

Соответственно, у ИП фамилия склоняется так же, как если бы вместо ИП были слова доктор, гражданин, доцент и т.п. То есть, если фамилия склоняемая, то и тут пишется вариант в требуемой форме:

Доверенное лицо ИП Горячей

Рекомендую, однако, указывать и инициалы ИП, а не только лишь одну фамилию.