0

Рассмотрев ваше обращение, сообщаем, в ООО «Рога и копыта» отсутствует потребность в приобретении мотоцикла в 2021 году.

Если да или нет, то скажите, на какое правило русского языка ссылаетесь. Спасибо.

• 1
    Во-первых, ваш приказной тон здесь неуместен. Во-вторых, извольте объяснить, что именно вызвало у вас затруднения, а не формулировать домашние задания для проверки наших знаний. – behemothus 8 окт в 11:18
  • Здравствуйте, не хотел никому приказывать, извиняюсь кого оскорбил этим. Смысл заключается в написании мною письма, секретарь меня поправил убрав запятую после слова «обращение». Мои затруднения заключаются в том, что я поверхностно знаю правила русского языка, я специалист в другой области. Но меня задел тот факт, что человек поправляя меня, не знает правила и без обоснования причины убирает запятую. Поэтому обратился сюда за помощью. С уважением Ганеж. – Ганеж 8 окт в 11:52
  • дело не в какой-то обиде (её не было), а в том, что вы нарушили сложившийся "формат" общения на ресурсе. Здесь так не принято. Нужно обозначить проблему, с решением которой всегда будут готовы помочью А не ждать, что вам бесплатно выполнят редактирование/проверку. Ладно, вопрос исчерпан. – behemothus 8 окт в 12:59
  • Я не увидел определённый формат, т.к. найдя этот ресурс в гугле, я сразу начал писать о проблеме и не ознакомился с правилами форума. Я повторюсь, если вас задели мои слова извините. На счёт платно/бесплатно, то дайте мне развёрнутый ответ, и если вам нужны за это деньги, давайте номер карты, я заплачу за ваш труд. – Ганеж 8 окт в 13:55
  • Это уже не имеет значения. Именно про формат вам и сообщили. – behemothus 8 окт в 14:00
2

Возможны два варианта оформления:

(1) Рассмотрев ваше обращение, сообщаем: в ООО «Рога и копыта» отсутствует потребность в приобретении мотоцикла в 2021 году. Это бессоюзное сложное предложение (БСП) с изъяснительным значением, ставится двоеточие, а не запятая.