0

Нет. Меня теперь ничто не удивляло. Скользнув равнодушным, почти презрительным взглядом по буржуинским яствам, я почувствовала себя героиней из романа Джеймса Чейза. Стоя в дверях и сжимая свой маленький воображаемый браунинг, я холодно оглядела зал и в ответ на приветливые улыбки двух симпатичных молодых людей, сухо кивнув, подошла к столу. Но опустилась на стул я уже почти в полуобморочном состоянии. Отважиться расхаживать по залу под оценивающими взглядами «творческой группы» я так и не решилась и на вопрос, что предпочитаю на завтрак, почему-то сообщила: геркулесовую кашу – которую вообще-то терпеть не могу.

• 2
    Лучше "уже в почти..." - "почти" относится к степени обморочности (уже близко к половине обморока). – Alex_ander 21 дек '17 в 13:10
3

Мне кажется, что можно так сочетать:

Солнце стоит уже почти в зените и шпарит немилосердно.
Н. Мельниченко. Еще вчера. Часть первая. Я – инженер

Потом, превратившись уже почти в точку, он вдруг разом, рывком расширился и занял большую часть комнаты.
А. Бурцев, К. Юрченко. Люди в сером

Уже почти в НАТО: Украинские десантники сменили голубые береты на «береты цвета крови» (из прессы).

И ещё мне кажется, что нельзя менять "уже почти в" на "уже в почти", потому что сразу меняется смысл: полуобморочное и почти полуобморочное состояние – это разные вещи.
(Эта разница в смыслах хорошо видна в последнем предложении:
уже почти в НАТО или уже в почти НАТО.)

2
  1. "уже в почти полуобморочном состоянии" (Поддерживаю @Alex_ander)

2. Удивляюсь, что нет вопросов по поводу последней части — от "сообщила* и далее. По-моему, здесь уместна прямая речь, а "которую" ни к чему не клеится.

Варианты:

...почему-то сообщила: "Геркулесовую кашу", – хотя я ее, вообще-то говоря, терпеть не могу.

...почему-то сообщила, что {предпочитаю (опционально)} геркулесовую кашу (которую вообще-то терпеть не могу).