0

Приветствую, уважаемые Знатоки русской словесности! Прошу помочь разрешить мне следующую ситуацию. Сам юрист. Составил коротенькое письмо для наших контрагентов. Один мой коллега назвал мое письмо неграмотным и неправильно составленным. Сослался, что люди не поймут, что нужно отдельным пунктом в соглашение внести направленный контрагенту текст и вообще всё звучит "криво и неправильно". Подскажите пожалуйста, действительно он прав?

Добрый день! Полученное нами от Вас дополнительное соглашение к договору страхования гражданской ответственности - проверено. Одобрено и согласовано оно будет после того, как будет добавлен следующий пункт: "Страховщик также не в праве требовать от организации, членом которой является страхователь, оплаты суммы в размере произведенной страховой выплаты."

1

В целом неплохо. Но третье предложение действительно кривовато. Я бы советовала изложить так: "Предлагаем дополнить соглашение словами: "Страховщик также не вправе...". И в конце можно добавить (не обязательно): "Ждем вашего ответа".

Второе предложение мне лично не очень нравится, я предпочитаю в деловых письмах не писать чрезмерно длинных, развернутых предложений - это затрудняет понимание. Удобно использовать сокращения, которые наверняка будут понятны второй стороне. Но прежде чем менять, надо понимать, какой стиль общения Вы избрали в отношениях с данным контрагентом.

Если Вы желаете подчеркнуть в письме, что вы солидная организация, со всей серьёзностью относитесь к этому заданию, и хотите держать их на некоторой дистанции, то можно оставить это предложение как у вас написано (но без тире).